Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with that of JRegistry::loadSetupFile() in /home/elista10/elista10.kalmykia.ru/docs/libraries/joomla/html/parameter.php on line 512
 Конкурс для организаторов мероприятий Всероссийского марафона «Музыка немецкого – удивись и удиви!»

Конкурс для организаторов мероприятий Всероссийского марафона «Музыка немецкого – удивись и удиви!»

1

1. Организаторы мероприятия: Рудченко Татьяна Васильевна – учитель немецкого языка, Харазишвили Нина Константиновна - учитель физики

2. Информация о мероприятии:

Дата проведения – 15 ноября 2018 года;

Время проведения – 14.00

Место проведения – МБОУ СОШ № 10, город Элиста, Республика Калмыкия

Участники: учащиеся 6б, 8а и 8б классов

Целевая группа – учащиеся 8б класса: Абгарян Тигран, Бальзиров Давид, Даноян Силви, Шошунова Алтана.

3. Цели мероприятия:

- Развития мотивации к изучению немецкого языка и культуры через мероприятия,              

- Популяризация немецкой музыкальной культуры,

- Повышение статуса немецкого языка как иностранного;

- Выявление и поддержка талантливых детей;

- Воспитание уважительного отношения к музыкальной культуре других стран.

- Воспитание толерантности и формирование культуры общения через музыку народных традиций и обычаев;

- Сохранение, развитие и объединение национальных культур.

4.Ожидаемый результат:

Творческая самореализация детей.

Формирование навыков творческого саморазвития школьников.

Освоение методов диагностики и критериев эффективности воспитательного процесса на идеях личностно-ориентированной педагогики.

Обеспечение преемственности в работе средней и старшей групп.

Развитие у детей чувства ответственности за сохранение национальных и общечеловеческих ценностей.

Повышение интереса у детей к изучению немецкого языка и музыкальной культуре.

5.Сценарий мероприятия:

Программа проведенных мероприятий:

1.Выставка плакатов Гете-Института «Музыка немецкого - удивись и удиви!».

2. Музыкальная викторина.                                                                                               3.Исполнение учащимися 8-б класса песни на немецком языке «Розамунда», в сопровождении хореографического дуэта учащихся 6-х классов: Кузнецовой Алисы и Лозунгова Александра.    4.Клип на музыку

15 ноября в торжественной обстановке в рекреации школы состоялось открытие выставки плакатов Гете-Института в рамках Всероссийского Марафона «Музыка немецкого - удивись и удиви!». Выставка рассказывает о популярных немецких исполнителях и композиторах, а так же народной немецкой музыке. На выставку были приглашены не только ученики, но учителя и родители.

2

Ребятам так же была интересна викторина к выставке.

Викторина- игра проводилась следующим образом:

Учащиеся были поделены на 2 команды. Каждая из команд имела название.                

1.команда - Элегия      2.команда - Серенада

Участники отвечали на вопросы, а жюри, в состав которого входили педагоги, ученики оценивали их ответы.

Вопросы игры - викторины по теме: «Что ты знаешь о немецкой музыкальной жизни Германии?»

1.Кто является автором знаменитой «Лунной сонаты» ? (Л.В.Бетховен)

2.В каком городе родился Л.В.Бетховен? (Бонн)                                                              

3.Произведение какого композитора легло в основу государственного гимна Германии? (Й.Гайдн)                                                                                                                                                                

4.Какого австрийского композитора называют «Королем вальса?». Назовите его знаменитый вальс (И.Штраус-сын, «Сказки Венского леса?» )

5.Назовите известные рождественские песенки (Stille Nacht, heilige Nacht, O Tannenbaum)

6. Какая песня в Германии исполняется на День Святого Валентина? (Ich gehe mit meiner Laterne).  

7. Какой музыкальный инструмент называется на немецкий манер глокеншпиль? (колокольчик).

8. Как называется всемирно известный Хор Святого Фомы? (Thomanerchor).

9.Какой немецкой группе принадлежит альбом «Zimmer 483» ( Tokio Hotel).

10. В каком жанре играет музыкальный коллектив « Die Aerzte » ? (панк-рок).

11. В каком городе проходит ежегодный фестиваль «Rock im Park»? (Нюрнберг).

12. Родом из какого города немецкая группа «Tokio Hotel» ? (Магдебург).

13.Какой композитор немецкого происхождения известен своей музыкой к кинофильмам и компьютерным играм ? ( Ханс Циммер).

14.Кто из исполнителей стал победителем международного песенного конкурса Евровидение 2010?   (Lena).  

К проведению музыкальной викторины была организована   подготовка- знакомство с музыкой Германии. Дети слушали как классическую, так и современную немецкую музыку. Ребята серьезно и с большим интересом готовились к этому мероприятию: знакомились с известными немецкими композиторами, музыкальными группами. Большую помощь оказала выставка плакатов, в которых имелось немало информации о музыкальной жизни современной Германии. Викторина прошла увлекательно, интересно. На ней присутствовал дух соревнования, соперничества. Были подведены итоги.

3

В рамках марафона прошел творческий хэппенинг «Одна песня – множество интерпретаций», посвященный старинной песне «Розаммунда». Авторы песни неизвестны.

После проведения мероприятий среди учащихся была проведена рефлексия по итогам прошедших конкурсов. Рефлексия была проведена в форме:

«Корзина идей» 
Учащиеся записали на листочках свое мнение о мероприятиях, все листочки положили в корзину затем выборочно учителя зачитывали мнения ребят и обсуждали ответы. Учащиеся мнение на листочках высказывали анонимно. 

Самоанализ: При подготовке к мероприятию обязанности между обучающимися были распределены следующим образом: одни отвечали за оформление кабинета, другие подбирали необходимую литературу, третьи занимались подготовкой технических средств.

В результате проведённой работы, мероприятии получилось насыщенным и информативным.

Во время проведения мероприятия чувствовались дисциплинированность и организованность, высокий эмоциональный настрой, все были воодушевлены, увлечены, что способствовало осуществлению комплексного подхода к воспитанию школьников.

В ходе проведения использовались мультимедийные средства обучения.

В заключении дети поделились своими впечатлениями, мнениями, рассказали о том, что они узнали нового, интересного.

Считаем, что данное мероприятие оставило неизгладимый след в душах детей, раскрыло их творческие способности. У детей появилось желание больше узнать о Германии и ее культуре. Все намеченные цели удалось реализовать, поставленные задачи были выполнены.

4

Дополнительная информация