Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with that of JRegistry::loadSetupFile() in /home/elista10/elista10.kalmykia.ru/docs/libraries/joomla/html/parameter.php on line 512
 МО учителей общественного цикла

Подготовка к участию в летней Каникулярной Школе "Наноград-2016"

 

http://dbajrta.wix.com/dzhambysheva - персональный сайт учителя химии Джамбышевой Б.А.


Подготовка к участию в Летней Каникулярной  Школе

«Наноград- 2016»

         В рамках подготовки  к участию в Летней Каникулярной  Школе «Наноград- 2016»   ученицы нашей школы  Алениковой Дарьи 13 мая 2016 в МБОУ «СОШ №10» имени Бембетова В.А. был в гостях  Александр  Сельдиков , учащийся 11 класса  МКОУ «Кетченеровская  Многопрофильная Гимназия». Он рассказал  о своем опыте участия в Летней Федеральной  Каникулярной школе  «Наноград-2015» в городе Саранске (Мордовия). Александр  познакомил с деятельностью Школьной лиги  РОСНАНО и тех возможностях, которые могут иметь учащиеся, желающие приобщиться к научным исследованиям и ответил на интересующие вопросы.

Кураторы по школе проекта «Школьной Лиги РОСНАНО»:

Манжаева С.Н., Сангаджиев Ч.Г., Джамбышева Б.А.

 

 

СЕКЦИЯ

«Современная образовательная среда»

 

Творческая площадка учителей естественного цикла

 

«Достижение качества образования в условиях реализации деятельностной парадигмы при обучении предметов естественного цикла»

 

База проведения: МБОУ «СОШ № 21»

Участники: учителя химии, биологии

Руководитель секции: Джамбышева Баирта Алексеевна, руководитель ГМО учителей  химии города Элисты, учитель МБОУ «СОШ № 10» имени Бембетова В.А.

 

 

Время

Тема выступления

Ф.И.О. выступающего

1.

12.30-12.50

Приветственное слово

Программы МАН «Интеллект будущего» Школьной Лиги «РОСНАНО» как ресурс непрерывного развития педагогов и школьников

Джамбышева Баирта Алексеевна, руководитель ГМО учителей химии города Элисты, учитель МБОУ «СОШ № 10» имени Бембетова В.А.

2.

12.50-

13.05

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

Кеклеева Надежда Алексеевна, учитель биологии МБОУ «СОШ № 20»

  3.

13.05-

13.20

Повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей на уроках биологии в условиях реализации ФГОС

Някяшева Гиляна Сергеевна, учитель биологии МБОУ «ЭМГ»

  4.

13.20-

13.35

Развитие естественно-научной познавательной активности обучающихся через накопление индивидуального опыта при обучении химии

Рыбакова Анна Владимировна, учитель химии МБОУ «КНГ имени Анатолия Шалхаковича Кичикова»

  5.

13.35-

13.45

Подведение итогов, принятие резолюции

Джамбышева Баирта Алексеевна

Резолюция по итогам работы секции

 «Современная образовательная среда»

творческой площадки учителей естественного цикла

« Достижение качества образования в условиях реализации деятельностной парадигмы при обучении предметов естественного цикла»

в рамках мартовских педагогических чтений

Модератор: Джамбышева Байрта Алексеевна, руководитель ГМО учителей    

                      химии г. Элисты, учитель химии СОШ №10

 

          На секции обсуждались вопросы:

- программы МАН «Интеллект будущего», Школьной  Лиги «РОСНАНО» как ресурс непрерывного развития педагогов и школьников;

-развитие творческих способностей обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС;

- повышение мотивации учащихся через развитие творческих способностей на уроках биологии в условиях реализации ФГОС;

- развитие естественно- научной познавательной активности обучающихся через накопление индивидуального опыта при обучении химии.

          По итогам работы секции были выдвинуты следующие предложения:

1) рекомендовать учителям переходить на проектные , кейсовые , исследовательские методики в работе с обучающимися , ориентироваться на быстро обновляющееся научное знание и технологичность;

2) ориентироваться в своей работе на ежегодный календарный план работы программы «Школьная лига РОСНАНО на период 2016-2018 гг» ;

3) активизировать работу по разработке и реализации программ межпредметной интеграции (межпредметные и/ или интегративные учебные программы, элективные курсы, межпредметные «погружения» различного типа; учебные проекты, исследовательские проекты и др.);

4) разрабатывать и реализовывать программу социального партнерства с ведущими организациями науки и индустрии;

5) регулярно осуществлять мониторинг качества реализации образовательной программы (исследовательская, проектная, читательская компетентность, самооценка учебного опыта).

 

 Наноград. Калмыкия-2016

  31 марта и 1 апреля  2016г  на базе КалмГУ в целях ранней профориентации школьников, популяризации естественнонаучного образования и высоких технологий среди молодежи Республики Калмыкия проходил «Наноград. Калмыкия – 2016».

Участниками являлись учащиеся 8-11 классов средних общеобразовательных учреждений Республики Калмыкия.

Проект проводится в формате знаменитой Летней школы «Наноград». Это одно из центральных событий Программы «Школьная лига РОСНАНО», которое реализуется при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ (РОСНАНО).

Нашу школу представляла команда «Лактобактерия+» в составе Авиляевой Заяны, Дорджиевой Александры, Боктаевой Альмы, Алениковой Дарьи, Бадминова Михаила, Горяевой Анны, Эляшевой Натальи. Ребята решали бизнес-кейс «Йогурт- природный синбиотик». Кураторы проекта – Сангаджиев Ч.Г., Манжаева С.Н., Джамбышева Б.А. Все участники получили колоссальное удовлетворение от данного проекта.

 

«Наноград. Калмыкия» – это:

 

  •   образовательная программа дополнительного образования, организации досуговой деятельности и самореализации, выстроенная на основании бизнес-кейсов и edutainment.
  •   пространство совместного понимания, что такое «высокие технологии», как они создаются, для чего они нужны.
  •   знакомство с высокими технологиями на уровне лекций о них, а также через общение с представителями науки и индустрии.

  Модератор Джамбышева Б.А. 


Дополнительная информация