Об итогах Республиканского Интеллектуального турнира по английскому языку среди учащихся 2-х классов Республики Калмыкия
- Подробности
- Родительская категория: Научно-методическая работа
- Категория: МО учителей иностранных языков
- Опубликовано 06.04.2019 18:26
Об итогах Республиканского Интеллектуального турнира по английскому языку среди учащихся 2-х классов Республики Калмыкия
4 марта 2019 года на базе Калмыцкого РИПКРО был проведён Республиканский интеллектуальный турнир по английскому языку среди учащихся 2-х классов Республики Калмыкия, направленный на выявление и поддержку одаренных детей Республики Калмыкия, содействия в их профессиональном самоопределении, повышения качества преподавания общеобразовательных предметов.
Неделя иностранных языков
- Подробности
- Родительская категория: Научно-методическая работа
- Категория: МО учителей иностранных языков
- Опубликовано 18.03.2019 09:17
Неделя иностранных языков
С 11марта по 16 марта 2019 г. в МБОУ «СОШ № 10» им. Бембетова В.А. проводилась неделя иностранных языков. Подобное мероприятие проводится не впервые и всегда пользуется неизменным успехом у учащихся, поскольку, будучи активной формой обучения, вносит разнообразие в привычную урочную деятельность, вызывает живой интерес, воспитывает культуру обучения, раскрепощает учащихся и является прекрасным средством повышения мотивации к изучению иностранных языков.
Протокол
- Подробности
- Родительская категория: Научно-методическая работа
- Категория: МО учителей национально-регионального цикла
- Опубликовано 05.03.2019 00:00
Анализ предметной декады калмыцкого языка и литературы.
Согласно плану работы школы с 21 февраля по 5 марта 2019 г. в МБОУ «СОШ № 10» проходила декада калмыцкого языка и литературы, посвященная Международному Дню родного языка. Были проведены следующие мероприятия.
Цели предметной декады:
1. Повышение интереса к предмету через процесс активизации внеурочной и урочной деятельности.
2. Развитие творческого и познавательного потенциала учащихся.
3. Сохранение подлинной языковой культуры.
4. Повышение интереса к родному языку и литературе, желание изучать их глубже.
Задачи предметной декады:
-
1.Совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
-
2.Вовлечение учащихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым дисциплинам.
Мероприятия, проведенные в рамках декады, показали интерес учащихся к
План мероприятий Декады калмыцкого языка, посвященной Международному дню родного языка с 21.02 по 5.03.2019 г
№ |
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Место проведения |
Ответственные |
1 |
Акция, посвященная международному Дню родного языка |
21.02 6 класс |
I микр-н |
Менкинова Т.Н., Таняева Е.Б., Маркуева Л.И. Лиджиева С.М. |
2 |
Конкурс кроссвордов «Ухаhан сергәтн!» |
22.02 1-4 кл |
|
Цебекова Н.Д. |
3 |
Конкурс каллиграфии |
25.02 6 класс |
201 каб. |
Таняева Е.Б. |
4 |
Муниципальный этап республиканской олимпиады школьников по предметам региональной компетенции |
26.02 |
|
МО учителей калмыцкого языка и литературы |
5 |
Игра «Алтн булг» |
27.02 4-5 кл |
202 каб. |
Таняева Е.Б. Менкинова Т.Н. |
6 |
Конкурс благопожеланий среди воспитанников дошкольного образования |
28.02 |
Дошкол. группа |
Маркуева Л.И. |
7 |
Открытый урок «Ямаран шовуд меднәч?» (2 «А» кл) |
1.03 |
206 каб. (3 урок) |
Маркуева Л.И. |
8 |
Встреча со старшим научным сотрудником Калмыцкого научного центра РАН, кандидатом филологических наук Бембеевым Евгением Владимировичем |
1.03 |
103 каб. (2 урок) |
Таняева Е.Б. |
9 |
Открытый урок «Бәәлһнә нернә темдг» |
2.03 |
302 каб. (2 урок) |
Менкинова Т.Н. |
10 |
Открытый урок «Шугран Вера шүлгүд» (6 «А» кл) |
4.03 |
311каб. (1 урок) |
Таняева Е.Б. |
11 |
Закрытие декады калмыцкого языка, посвященной, Международному дню родного языка |
5.03 |
|
МО калмыцкого языка, Лиджиева С.М. |
1-й День (21.02.19г).
Состоялось торжественное открытие Декады. Была проведена акция, посвященная Дню Родного языка. Ребята раздавали жителям 1 микрорайона буклеты «Хальмг келәрн хамдан күүндий!», дети исполняли калмыцкие песни и шаваши, угощали прохожих калмыцким чаем и борцоками.
2-й День (22.02.18г).
День кроссвордов «Ухаһан сергәтн!, для 1-4 классов.
1 место заняли обучающиеся 4 «В» класса.
3-й День(25.02.2019г).
День каллиграфии
4-й День(26.02.2019г). Муниципальный этап республиканской олимпиады школьников по предметам региональной компетенции. 5-й День(27.02.2019г). Интелектуальная игра «Алтн булг», приняли участие 4 «А», 4 «Б», 4 «В» классы.
6-й День (28.02.2019г.).
Конкурс благопожеланий среди воспитанников дошкольного образования.
7-й День: (1.03.2019).
Встреча со старшим научным сотрудником Калмыцкого научного центра РАН, кандидатом филологических наук Бембеевым Евгением Владимировичем, который провел урок для детей по старокалмыцкой письменности «Тодо бичг».
Также учителем калмыцкого языка и литературы Маркуевой Л.И. был дан урок во 2 «А» классе «Ямаран шовуд меднәч?»

8-й День(2.03.19г.).
В 5 «В» классе учитель калмыцкого языка и литературы провела урок «Бәәлһнә нернә темдг».

9-й День (4.03.19г.).
В 6 «А» классе был проведен урок по калмыцкой литературе «Шугран Веран шүлгүд».

10-й день (5.03.19 г.).
Закрытие декады.
В конце декады были подведены результаты проведенных мероприятий, объявлены победители и активные участники.

Мероприятия, проведенные в рамках декады, показали интерес учащихся к предмету. Учителя, отвечающие за проведение мероприятия, справились с поставленными перед ними задачами. Спектр самых разнообразных мероприятий, проводимых во время декады, позволил ребятам активно поучаствовать в них и показать свои знания, умения по предметам калмыцкий язык и литература.
Вывод:
Анализ проведенных мероприятий позволяет сделать выводы, что значение предметных декад для учебно-воспитательного процесса бесспорно. Декада калмыцкого языка и литературы дала возможность каждому ученику проявить себя: чтецом, музыкантом, танцором, ведущим, мудрецом-знатоком устного народного творчества. Поучаствовать в викторинах, интеллектуальных творческих конкурсах, открытых уроках показать свои глубокие знания.
Учителя творчески подошли к делу, проявили творческий подход к выбору средств, форм и методов при планировании декады. Достаточно использовались информационно-коммуникативные технологии.
21 февраля –Международный день
родного языка
Ученики нашей школы провели акцию, посвященную Дню родного языка. Ребята раздавали жителям 1 микрорайона буклеты, исполняли песни, угощали прохожих калмыцким чаем и борцоками.
Секция «Калмыцкий язык в классах с этнокультурным компонентом обучения и воспитания» (3-4 классы) |
||||||||||||||||||
№ |
ФИО (полностью) |
города |
ФИО руководителя (полностью) |
Класс |
Балл |
Примечание |
||||||||||||
1 |
Каткаева Валентина Алексеевна |
г.Элиста |
Маркуева Лариса Ивановна |
3в |
35 |
|||||||||||||
2 |
Дорджиева Лилия Андреевна |
г.Элиста |
Маркуева Лариса Ивановна |
3в |
37 |
|
||||||||||||
3 |
Малыкова Руслана Денисовна |
г.Элиста |
Маркуева Лариса Ивановна |
3в |
33 |
|
||||||||||||
4 |
Хаваева Валерия Арсланговна |
г.Элиста |
Маркуева Лариса Ивановна |
4б |
49 |
|
||||||||||||
5 |
Гиберт Любовь Сергеевна |
г.Элиста |
Эдгеева Кермен Хашатаевна |
3а |
20 |
|
||||||||||||
6 |
Хулхачиева Аюна Горяевна |
г.Элиста |
Эдгеева Кермен Хашатаевна |
3а |
23 |
|
||||||||||||
7 |
Эрднигоряева Ангелина Артемовна |
г.Элиста |
Таняева Елена Борисовна |
3а |
47 |
|
||||||||||||
8 |
Дорджиева Джиргал Дорджиевна |
г.Элиста |
Эдгеева Кермен Хашатаевна |
3а |
48 |
|
||||||||||||
9 |
Хонтаева Тегряш Басановна |
г.Элиста |
Таняева Елена Борисовна |
3а |
23 |
|
||||||||||||
10 |
Тугульчиев Алдар Бадмаевич |
г.Элиста |
Эдгеева Кермен Хашатаевна |
3а |
47 |
|
ОТЧЕТ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЮНЫХ ЧТЕЦОВ «ЖИВАЯ КЛАССИКА»
- Подробности
- Родительская категория: Научно-методическая работа
- Категория: МО учителей гуманитарного цикла
- Опубликовано 22.02.2019 17:37
ОТЧЕТ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ЮНЫХ ЧТЕЦОВ
«ЖИВАЯ КЛАССИКА»
22 февраля 2019 года в МБОУ « Cредняя общеобразовательная школа №10» им. В.А. Бембетова прошёл школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», собравший любителей литературы. В конкурсе приняли участие 11 учеников из 5-х - 10-х классов. Выступления оценивались по десятибалльной шкале. Критерии оценки: выбор текста произведения, соблюдение речевых норм, соответствие текста возрасту исполнителя, грамотная речь, глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста, артистизм исполнения.