Обушеева Милана Игоревна
- Подробности
- Родительская категория: Мы ими гордимся
- Категория: Одаренные дети
- Опубликовано 05.03.2013 16:27
|
|
Обушеева Милана Игоревна
Дата рождения: 19.04.1995г.
Место учебы: МБОУ «СОШ №10»им. Бембетова В.А.
Класс: 11 класс (социально-гуманитарный)
|
Достижения.
2009г. Диплом. Титул «Лучшая модель» в городском конкурсе «Красоты и Грации».
2009 г. Диплом победителя конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».
2010г. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.
2010 г. Сертификат. 2 место в III Открытой олимпиаде школьников Республики Калмыкия по русскому языку.
2011 г. Диплом победителя во всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа».
2011 г. Аттестат особого образца.
2011 г. Диплом Призера городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Секция «Литературное творчество».
2011г. Диплом победителя в номинации «Лучшим школьникам города за особые достижения в учебной и внеурочной деятельности» конкурса на премию Мэрии г. Элисты в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».
2012г. Диплом. 3 место в номинации «Флора» республиканского конкурса фототворчества юных туристов «Открытие мира».
2012 г. Диплом. 3 место во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе «Моя любимая книга». (Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО « Чувашский государственный педагогический университет им И.Я Яковлева» ).
2012 г. Сертификат. 3 место в IV Открытой олимпиаде школьников по биологии.
2012 г. Диплом победителя в муниципальном этапе VIII Республиканской научно-практической конференции «Первые шаги в науку».Секция «Психология».
2012 г. Диплом регионального победителя во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа».
МИЛАНА.
В каждом человеке солнце.
Только дайте ему светить.
Сократ
Талант-это развитие природных склонностей.
О. Бальзак.
Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.
Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы - поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Понятие «учитель» немыслимо без самого главного-ученика. А с учениками мне всегда везло. Это моя гордость, моя слава, мой успех.
В 2006 году я взяла свой 5б класс. Среди умных, веселых, озорных ребят выделилась девочка с большими, умными, все понимающими глазами. С первого класса Милана учится на «отлично». Это ребенок с гармоничным типом развития. Имеет высокий уровень интеллектуального развития, широкий круг интересов и умений и стремление к постоянному самосовершенствованию; обладает чувством юмора; проявляет настойчивость, устремленность, обстоятельность, креативность. Ее отличает необычайное стремление к перепроверке, к «уяснению для себя», экспериментировании, так как когда идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та по котором сам прошел вовек не позабудется, ведь «талант-это 1% способностей, а 99% потения.»
С детства Милана мечтает стать психологом. Хочет чувствовать себя как человека нужного и приносящего пользу социуму: лечить человеческие души, избавлять от комплексов. Поэтому с 5 класса углубленно занимается изучением предмета биологии.
Как говорят, талантливый человек талантлив во всем, так и моя ученица не замыкается в своем будущем профессиональном интересе-она открыта всем жизненным впечатлениям. Для нее слово учителя как широкое окно, через которое постигают гармонию окружающей жизни. Для нее умственная работа-это увлекательные упражнения. Она не знает, что такое скука и лень. Сейчас Милана учится в 11 классе. Читает литературу по психологии, не обделяя вниманием современную и не забывая о классической. Изучает воздействие музыки на подсознание человека и хиромантию. Посещает модельную студию «Байнсан». Неустанная тяга к знаниям, пристрастия к различным занятиям, новым впечатлениям является чертами ее характера.
В учебе она видит не помеху своей оригинальности, а необходимое условие для ее развития. Иногда мне кажется, что она видит больше, чем я сама. И вполне закономерно, что когда-нибудь я скажу: «Победителю-ученику от побежденного учителя!». А разве не в этом смысл нашей замечательной профессии?!
Учитель биологии, почетный работник ОО РФ
Даваева И. В.
С первого класса Милана учится на «отлично». Это ребенок с гармоничным типом развития. Имеет высокий уровень интеллектуального развития, широкий круг интересов и умений и стремление к постоянному самосовершенствованию; обладает чувством юмора; проявляет настойчивость, устремленность, обстоятельность, креативность. Ее отличает необычайное стремление к перепроверке, к «уяснению для себя», экспериментировании, так как когда идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та по котором сам прошел вовек не позабудется, ведь «талант-это 1% способностей, а 99% потения.»
С детства Милана мечтает стать психологом. Хочет чувствовать себя как человека нужного и приносящего пользу социуму: лечить человеческие души, избавлять от комплексов. Поэтому с 5 класса углубленно занимается изучением предмета биологии.
Как говорят, талантливый человек талантлив во всем, так и моя ученица не замыкается в своем будущем профессиональном интересе - она открыта всем жизненным впечатлениям. Для нее слово учителя как широкое окно, через которое постигают гармонию окружающей жизни. Для нее умственная работа-это увлекательные упражнения. Она не знает, что такое скука и лень. Сейчас Милана учится в 11 классе. Читает литературу по психологии, не обделяя вниманием современную и не забывая о классической. Изучает воздействие музыки на подсознание человека и хиромантию. Посещает модельную студию «Байнсан». Неустанная тяга к знаниям, пристрастия к различным занятиям, новым впечатлениям является чертами ее характера.
Шунчиева Б.З., классный руководитель