Strict Standards: Declaration of JParameter::loadSetupFile() should be compatible with that of JRegistry::loadSetupFile() in /home/elista10/elista10.kalmykia.ru/docs/libraries/joomla/html/parameter.php on line 512
 Обушеева Милана Игоревна

Обушеева Милана Игоревна

 

 

 

 

 

 

 


 

Обушеева Милана Игоревна

 

Дата рождения: 19.04.1995г.

 

Место учебы: МБОУ «СОШ №10»им. Бембетова В.А.

 

Класс: 11 класс (социально-гуманитарный)

 

 

 

Достижения.

 

2009г. Диплом. Титул «Лучшая модель» в городском конкурсе «Красоты и Грации».

 

2009 г.  Диплом победителя конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех».

 

2010г. Диплом призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии.

 2010 г. Сертификат. 2 место в III Открытой олимпиаде школьников Республики Калмыкия по русскому языку.

 2011 г. Диплом победителя во всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа».

 2011 г. Аттестат особого образца.

 2011 г. Диплом Призера городской научно-практической конференции «Первые шаги в науку». Секция «Литературное творчество».

2011г. Диплом победителя в номинации «Лучшим школьникам города за особые достижения в учебной и внеурочной деятельности»  конкурса на премию Мэрии г. Элисты в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование».

2012г. Диплом. 3 место в номинации «Флора» республиканского конкурса фототворчества юных туристов «Открытие мира».

2012 г. Диплом. 3 место во Всероссийском дистанционном конкурсе школьных сочинений и эссе «Моя любимая книга». (Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО « Чувашский государственный педагогический университет им И.Я Яковлева» ).

 2012 г. Сертификат. 3 место в IV Открытой олимпиаде школьников по биологии.

2012 г. Диплом победителя в муниципальном этапе VIII Республиканской научно-практической конференции «Первые шаги в науку».Секция «Психология».

2012 г. Диплом регионального победителя во Всероссийском игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа».

 

МИЛАНА.

 

В каждом человеке солнце.

Только дайте ему светить.

 Сократ

Талант-это развитие природных склонностей.

О. Бальзак.

 

       Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. К большому сожалению далеко не каждый человек способен реализовать свои способности. Очень многое зависит и от семьи, и от школы.

       Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы - поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

       Понятие «учитель» немыслимо без самого главного-ученика. А с учениками мне всегда везло. Это моя гордость, моя слава, мой успех.

       В 2006 году я взяла свой 5б класс. Среди умных, веселых, озорных ребят выделилась девочка с большими, умными, все понимающими глазами. С первого класса Милана  учится на «отлично». Это ребенок с гармоничным типом развития. Имеет высокий уровень интеллектуального развития, широкий круг интересов и умений и стремление к постоянному самосовершенствованию; обладает чувством юмора; проявляет настойчивость, устремленность, обстоятельность, креативность. Ее отличает необычайное стремление к перепроверке, к «уяснению для себя», экспериментировании, так как когда идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та по котором сам прошел вовек не позабудется, ведь «талант-это 1% способностей, а 99% потения.»

       С детства Милана мечтает стать психологом. Хочет чувствовать себя как человека нужного и приносящего пользу социуму: лечить человеческие души, избавлять от комплексов. Поэтому с 5 класса углубленно занимается изучением предмета биологии.

       Как говорят, талантливый человек талантлив во всем, так и моя ученица не замыкается в своем будущем профессиональном интересе-она открыта всем жизненным впечатлениям. Для нее слово учителя как широкое окно, через которое постигают гармонию окружающей жизни. Для нее умственная работа-это увлекательные упражнения. Она не знает, что такое скука и лень. Сейчас Милана учится в 11 классе. Читает литературу по психологии, не обделяя вниманием современную и не забывая о классической. Изучает воздействие музыки на подсознание человека и хиромантию. Посещает модельную студию «Байнсан». Неустанная тяга к знаниям, пристрастия к различным занятиям, новым впечатлениям является чертами ее характера.

       В учебе она видит не помеху своей оригинальности, а необходимое условие для ее развития. Иногда мне кажется, что она видит больше, чем я сама. И вполне закономерно, что когда-нибудь я скажу: «Победителю-ученику от побежденного учителя!». А разве не в этом смысл нашей замечательной профессии?!

  Учитель биологии, почетный  работник ОО РФ

Даваева И. В.

 

            С первого класса Милана  учится на «отлично». Это ребенок с гармоничным типом развития. Имеет высокий уровень интеллектуального развития, широкий круг интересов и умений и стремление к постоянному самосовершенствованию; обладает чувством юмора; проявляет настойчивость, устремленность, обстоятельность, креативность. Ее отличает необычайное стремление к перепроверке, к «уяснению для себя», экспериментировании, так как когда идешь за кем-то вслед, дорога не запоминается, а та по котором сам прошел вовек не позабудется, ведь «талант-это 1% способностей, а 99% потения.»

       С детства Милана мечтает стать психологом. Хочет чувствовать себя как человека нужного и приносящего пользу социуму: лечить человеческие души, избавлять от комплексов. Поэтому с 5 класса углубленно занимается изучением предмета биологии.

       Как говорят, талантливый человек талантлив во всем, так и моя ученица не замыкается в своем будущем профессиональном интересе - она открыта всем жизненным впечатлениям. Для нее слово учителя как широкое окно, через которое постигают гармонию окружающей жизни. Для нее умственная работа-это увлекательные упражнения. Она не знает, что такое скука и лень. Сейчас Милана учится в 11 классе. Читает литературу по психологии, не обделяя вниманием современную и не забывая о классической. Изучает воздействие музыки на подсознание человека и хиромантию. Посещает модельную студию «Байнсан». Неустанная тяга к знаниям, пристрастия к различным занятиям, новым впечатлениям является чертами ее характера.

 

Шунчиева Б.З., классный руководитель

Дополнительная информация